Для определения классовой принадлежности автомобиля Skoda Octavia 2014 рекомендуется осмотреть его и протестировать (для того, чтобы определиться с тем, какого класса на самом деле авто — С или D). Внутри салона автомобиля сразу же в глаза бросается великолепный спидометр с максимальной цифрой 280 км/ч на шкале. Мощные радиаторные решетки, на внешней поверхности, символизируют закрытого в клетке хищника, который, когда вырывается на волю, может дать фору многим спортивным автомобилям.
После пристегивания водителя ремнем безопасности, машина и человек становятся единым целым. Достаточно сердитый рев мотора, придает водителю смелость, уверенность и отвагу. Кожаный руль позволяет с максимальным удобством управлять автомобилем, особенно на крутых поворотах. Обгон, устойчивость, безопасность и своеобразная грациозность, позволяет ярко выделить модель Skoda Octavia 2014 из предыдущей линейки автомобилей Skoda.
Многие поклонники моделей Skoda, уже дали новой модели «свое прозвище» горячий автомобиль. Skoda Octavia 2014 – совершенно новое поколение автомобилей. Философскую составляющую современной модели Octavia чешские производители менять не стали, сдержанный дизайн не сильно отличается от «обычной» Skoda, поделив начинку с «Фольцвагеном» 7-го поколения.
Обзор «забугорной» Шкода Октавия 2014
Под капотом двигатель, на 10% мощнее, достаточно жесткая подвеска, чуть-чуть более мощные тормоза, немного другой интерьер и перенастроенное рулевое управление. Задняя часть автомобиля: спойлер и разнесенные патрубки выхлопной системы имеют скромный вид, а вот передняя часть автомобиля — дизайнерам удалась: большие воздухозаборники и агрессивный бампер.
Автомобиль может быть как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Теперь Octavia позволяет выбрать режим движения: при использовании кнопки RS MODE, и режима спорт, звук двигателя становится более насыщенным и громким. Включая спорт режим коробки передач, и водитель может насладиться «эталонной» переднеприводной управляемостью автомобиля.
Приятно удивляют тормоза: они не перегреваются и в то же время эффективно замедляют автомобиль. Выключая антипробуксовочную систему, на старте, можно быстрее разгонять автомобиль. Коробка передач имитирует «перегазовки», закидывает обороты при переключении вниз. Так же на Skoda Octavia 3 можно переключиться со спортивного режима на более комфортный режим. Из-за жесткой подвески в салоне автомобиля трясет сильнее, чем других моделях Skoda, но тряска больше удобная, чем неприятная, и не дает забыть, что вы за рулем спортивного автомобиля. После 10-15 километров и тряска в автомобиле перестает восприниматься водителем и не отвлекает его от управления.
Благодаря новой платформе, автомобиль может сам парковаться, а так же есть система безопасности, которая уберегает машину от последующих столкновений. Т.е. если произошла авария, то автомобиль это понимает, активирует тормозную систему, тем самым предотвращая последующие столкновения. В автомобиле имеется «глазок» в переднем бампере, который следит за тем, что происходит спереди автомобиля и рассчитывает дистанцию. При активации круиз контроля, автомобиль будет сам тормозить.
В новой модели Skoda Octavia 2014 появился удобный люк на крыше. В салоне автомобиля есть специальные вставочки, которые имитируют особый материал с перфорацией и красной строчкой, которые создают законченную композицию. Сиденья в автомобиле цельные, что очень не удобно, так как нельзя регулировать подголовник, зато выглядит по спортивному, Сиденья имеют развитую боковую поддержку, и мягче чем в предыдущей модели Skoda Octavia.
Марка Шкода как всегда радует своих поклонников. В интернете много пишут про этот автомобиль, говорят что тихий и мощный, хотел бы я сделать на ней небольшой тест драйв. Мне понравился данный автомобиль свои движком, просто он слишком мало расходует топливо, даже несмотря на то что это новинка, а это естественно только дополнительный плюс.