Несколько слов (отзыв) о Киа Соренто 2.4 литра 175 л.с.

Машины приходилось менять из-за огромного пробега. После того как авто прокатывает более 120 тысяч километров, оно превращается в одноразовое. Поэтому и приходилось менять, дабы передвигаться из деревни в город. К тому же важны были такие характеристики как высокий клиренс и полный привод.

Kia Sorento 2014 года стала случайной покупкой. Знакомство с ней  случилось еще пару лет назад, и впечатления остались абсолютно неоднозначные. Достаточно жесткая подвеска и кататься на этом авто по ухабам нет никакого удовольствия. Но по словам дилера, машина была доработана и вариант Kia Sorento 2014 года был вполне достойный. Доработали подвеску, теперь езда стала мягче, управление тоже улучшили. Поэтому принято было решение взять полную комплектацию, двигатель 2.4 мощностью 175 лошадиных сил.

Мощности двигателя даже для такого автомобиля, хватает более чем. Как ни как, из машины можно выжать 194 лошадиные силы. Конечно, мощность не в избытке, но на обгон и динамичную езду хватает. Бензин прекрасно подходит и 92-й, хотя можно использовать и 95-й. Производитель как-то предвзято относится к 92-му, но пока что к нему никаких нареканий.

kia-sorento-2014-pan

Достоинства и недостатки Kia Sorento 2014

На аудиосистеме сэкономили. Она тут откровенно посредственная. Навигатор работает адекватно, все, что нужно расскажет и покажет. Стоит отметить, что навигация отвечает и за вышеупомянутую аудиосистему. Так что, если происходят какие-то программные сбои, нужно «винить» навигатор. На приборной панели находится и спидометр, визуально это очень удобно.

  • Ходовая часть отличная, все сделано, как говориться, на века и не вызывает никаких подозрений.
  • Кожа в салоне хорошего качества, пока что никаких нареканий. Водительское кресло очень удобное. А вот педаль газа  достаточно тугая. Возможно это зависит от сборки, возможно, такое во всех моделях данной серии, но в поездке на дальнее расстояние, нога заметно устаёт. Остаётся надеяться на разработку педали или ноги.
  • Амортизаторы разработались, жёсткость конечно не такая, как в предыдущих версиях, теперь ехать гораздо мягче. На трассе машина чувствуется уверенно. Тормоза тоже работают адекватно, без всяких сюрпризов на дороге.
  • Багажник очень вместительный. В машину можно было бы поместить и третий ряд пассажирский сидений. Но и в этом варианте, возить можно кучу всяких громоздких вещей. Ещё и пользоваться просторной нишей под полом багажника.
  • Максимальный размер шин, не дал необходимой мягкости в вождении, но всё равно лучший выбор из предложенного. За такими шинами нужен глаз да глаз, но тут дешёво и сердито, покупается внешний датчик давления и вуаля, удобно и качественно.
  • Климат-контроль работает как на водителя, так и на пассажиров, поэтому все попутчики будут зимой согреты, а летом охлаждены. Сама машина прогревается быстро, поэтому в холода не нужно ждать полчаса, прежде чем сесть в авто.
  • Очень удобный режим «эконом», расход топлива на трассе значительно меньше, а так по городу, машинка требует 10 литров на 100 км.

kia-sorento-2014-sor

Кстати, стоимость технического обслуживания, для корейского авто немного завышена, но выбирать не приходится. К тому же, путь лучше качественно и на совесть, чем после диагностики по дороге «терять  запчасти».

После того как автомобиль прошёл более 15 тысяч километров, он отправился на проверку в сервисный центр.

В итоге диагностика никаких серьёзных поломок не выявила. Иногда давало сбой программное обеспечение навигатора, но тут компьютерщик поработал, обновил программу, и всё встало на свои места. Шумоизоляцию всё-таки придётся сделать. С расходом вообще получилась путаница. В руководстве по эксплуатации рекомендуют 95-й бензин, так как он чище, хотя в нашем случае и 92-й подходит, так как мешаю и первый и второй. За экономичный расход в автомобиле отвечает Race-чип, поэтому авто плевать чем вы его будете «кормить».

Машина отличная, по динамике, конечно, не спорткар, но никто так её и не позиционирует. Она надёжная, уверенно ведёт себя на дороге. Отлично подходит как семейное авто. К тому же радует цена полной комплектации.



  1. Kia Sorento 2014 — отзыв владельца (2.4л АКПП, бензин, 4WD)
    Kia Sorento 2014 - отзыв владельца
    До приобретения Киа Соренто в январе 2014 года, я ездил исключительно на автомобилях Японского производства. Предпочтительно Toyota, но и хонды так же были. Корейский автопром...


  2. Киа Соренто 2014: отзыв владельца нового автомобиля
    sor2014
    В 2014 году приобрели первый автомобиль в семье. Им стал кроссовер Kia Sorento, который обладает великолепной проходимостью и отличными эксплуатационными характеристиками....


  3. Отзыв владельца Kia Sorento 2014, король бездорожья !
    Отзыв владельца Kia Sorento 2014
    Добрый день, созрел для отзыва по моему кроссоверу Kia Sorento 2014 года выпуска . Мой автомобиль оснащен 2,3 литровым бензиновым двигателем, что гарантирует отличную динамику...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий