НЕДОСТАТКИ KIA RIO 2013: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

НЕДОСТАТКИ KIA RIO 2013: РУЛЕВАЯ РЕЙКА

К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя им это и  простительно, все же умалчивать не будем.

Все чаще и чаще, нам пишут владельцы нового автомобиля и жалуются на недостатки KIA RIO 2013,  а именно, довольно серьезную проблему, а именно стук в рулевой рейке новой КИА. Ни для кого не секрет, что у данного автомобиля довольно много недостатков, но они относительно несерьезные по сравнению с этим.

Если Вам интересно, мы уже не один раз касались данной темы в статье недостатки КИА РИО 2012, которая, кстати говоря, получила довольно широкую огласку, и развязала много споров. Кстати, что самое интересное — у предыдущей модели RIO не было такой проблемы, мы специально устраивали опрос среди посетителей нашего сайта. И так, в чем же проявляется данный недостаток ?

При пробеге автомобиля от 20 тыс. км, появляется посторонний звук, как правило с левой стороны автомобиля (с водительской стороны), который не может не раздражать, ведь стук рулевой рейки на новом автомобиле это очень неожиданно и не приятно.

Как показывают отзывы о КИА РИО 2012, виной всему некачественная втулка в рейке, которую необходимо менять, иначе могут быть еще худшие последствия. Кстати, многие владельцы автомобиля, ничего не предпринимают по этому поводу и, спустя десятки тысяч километров пробега, не отмечают усиления стука. Действительно, для тех кто не обслуживается у официальных дилеров — эта операция довольно дорогостоящая, от 12 до 15 т.р, так что недостатки KIA RIO 2013, как мы видим еще и накладное дело…

Однако и у официальных дилеров все не так гладко, некоторые отказываются ремонтировать рейку, а просто подтягивают ее, что помогает, но не надолго, в будущем добавляя проблем.

Итог: мы не претендуем на истину, но как показывает большинство мнений владельцев KIA RIO 2013, если вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера — направляйтесь к нему, если нет — либо ремонтируйте в стороннем сервисе, либо игнорируйте проблему, но здесь все только на ваше усмотрение.