KIA X-TREK ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ОТЗЫВ О НЕМ

KIA X-TREK ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ОТЗЫВ О НЕМ

Владею этим автомобилем уде 4 года. За это время было много чего поменяно и изменено в самой машине. Конечно, она далека от идеала, но все-таки по надежности в ходе эксплуатации даст фору любому новенькому универсалу.

Машина у меня дизельная, стоит мотор 2с. Купил контрактный и поставил, поскольку родной уже через год приказал долго жить. А на 2с ездит до сих пор. Запчасти стоят дешево, да и их самих хоть отбавляй.

Единственное, что напрягает, так это постоянный выход стартера из строя. Уже поставил 4-ый новый, полгода назад и пока что без нареканий. Зимой машина заводится отлично, ключом кручу не более 3-х секунд. Ходовая часть у машины просто блеск.

Так же отмечу железо, которое применялось при изготовлении кузова. За время использования машина даже не намекает на ржавчину. Днище авто как новенькое. Но вот совсем недавно умудрился порвать ”штаны” поэтому ездил как будто с прямотоком.

В машине изменил немного салон. Панель обклеил карбоновой пленкой, заменил руль на новый (обошелся в 6.700 тысяч), заменил передние сидения на спортивные, а так же сделал специальную кнопку для управления вентилятором машины сразу из салона.Очень приемлемо и удобно.

Температура двигателя держится в районе 85 градусов и иной раз вентилятор даже включать не нужно. Изменил панель приборов. Теперь у меня тахометр и спидометр буквально погружены внутрь доски (сделал так потому что мне нравиться) и поэтому смотрятся очень достойно. Это же касается и датчиков бензина и масла и температуры двигателя.

В машине имеется люк. Летом в жару очень полезная штука, поскольку помимо штатного кондиционера дает дополнительное охлаждение. Еще качество пластмассы в салоне уступает японцем, на ощупь.

Внешне машина выглядит как нечто среднее между минивэном и полноценным джипом, поскольку имеет хороший дорожный просвет. Сейчас подумываю купить машину современнее, однако не хочу расставаться с маркой KIA. Качество видно сразу.