КИА СПОРТЕЙДЖ 2014: ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD AT

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014: ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD AT

Хотелось бы поделиться со всеми, своими впечатлениями об автомобиле Kia Sportage. Может моя характеристика этой машины кому-то поможет при выборе. Свой автомобиль я брал из салона новеньким, а до этого я был владельцем автомобиля ВАЗ 2112

, после которого впоследствии пересел на Kia Cerato Koupe и почувствовал разницу между иномарками и шедеврами отечественного производства.

О ВАЗе я думаю, в моем рассказе стоит промолчать, а вот опыт вождения автомобилем Kia Cerato Koupe остался только позитивным. На этом автомобиле я проездил несколько лет без каких-либо серьезных поломок — это и послужило решающим фактором при выборе нового автомобиля.

Выбор нового автомобиля.

В приоритете для меня стояла задача приобрести обязательно дизельный автомобиль и обязательно паркетник черного цвета. Среди отобранных мною претендентов были Форд Куга, новый Рав, Опель Антара, Мазда СХ5 и, конечно же, Киа Спортедж 2014. Рав сразу же отпал из-за своей внешности и цены, из-за высокой стоимости отпал и БМВ Х1, и мой выбор пал на Киа Спортедж.

Приехав в один из городских автосалонов Киа, я увидел Киа Спортедж 2014. Тщательно все осмотрел и ощупал все детали салона, мне очень понравилась отделка из качественных материалов. Кроме этого автомобиль очень понравился мне внешностью. В наличии на складе такой модели не было и мне пришлось запастись терпением. Автомобиль был доставлен в течение 7 дней, кроме этого в автосалоне я купил коврики, защиту бамперов и пороги.

Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж 2014

Передняя часть кроссовера, а особенно его новая радиаторная решетка выглядит вызывающе и слегка нагловато, кроме этого автомобиль обладает внушительными габаритами. Очень красивую форму и внешность имеют задние фары с диодами.

Так, как я брал автомобиль в максимальной комплектации, то в машине очень много различных наворотов.

Вот только экономные корейцы вместо биксенона установили обыкновенные ксеноновые фары, но и их освещения, как говорится, хватает с лихвой.

После многих лет ездил в купе салон мне показался просто огромным, кроме всего приятным дополнением стала электрорегулировка водительского сидения. В автомобиле вмонтирован просторный бардачок с системой охлаждения и неплохой подсветкой. Очень приятный и практичный руль, на котором находится функции управления почти всей электроникой. Возникли некоторые сложности с голосовым управлением, но это скорее от недостатка опыта. Лавее от руля на торпедо автомобиля находится кнопка, которая включает режим Еко и реально помогает экономить топливо, но при этом автомобиль становится медленным и тупым.

Четко работают в автомобиле датчик света и дождя, есть также датчики, которые помогают при парковке и обогрев стеклоочистителей. Есть возможность переключения руля в спортивный, нормальный и комфортный режим, без всяких нареканий работает круиз контроль. В машине установлена система параллельной парковки, которая по идее сама ищет парковочное место и паркует автомобиль, но я не рискнул попробовать.

Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж 2014
Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж 2014

По сравнению с первым и километрами начал приятно радовать расход топлива. С первых километров расходомер показывал более 14 литров на 100 километров, чуть позже расход упал до 10.7 литров, а после пробега 1 000 километров он опустился до 8.5. Когда я выбирал  Киа Спортейдж 2014 отзывы владельцев пестрили тем, что  у автомобиля очень жесткая и пробиваемая подвеска, но я пока этого не заметил, и нареканий к подвеске у меня нет. Если учесть тот факт, что до Киа Спортедж я ездил на купе, то мое мнение можно считать необъективным. Если где-нибудь и жесткая подвеска, то это точно у купе.

Очень приятно удивляет тишина в салоне,  шумоизоляцию в этом автомобиле я оцениваю на высший балл. Даже по нашим дорогам при скорости 120 километров в час можно спокойно разговаривать шепотом. Кроме этого, или от того, что у меня новый автомобиль, или от качества сборки совсем нет сверчков, ничего не гремит.

Подытоживая все написанное ранее, могу сказать, что автомобиль меня полностью устраивает по всем «фронтам». Есть некоторые нюансы, которые я думаю по мере эксплуатации устранить или дополнить, но это мелочи.

В конце хотелось бы пожелать: — Всем удачи в дороге и уважайте друг друга!