КИА СПОРТЕЙДЖ 2013 – ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. (2,0 Л. АКПП)

КИА СПОРТЕЙДЖ 2013 – ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. (2,0 Л. АКПП)

Приобрел Спортейдж в 2013 году. До этого были японские и немецкие легковушки. Все бу, поэтому Киа стал фактически первым автомобилем, купленным мною новым. Сразу же отмечу, что покупкой доволен, так как автомобиль получился на редкость надежным и качественным. Но и без приключений не обошлось.

Началось еще все в салоне, где мне предлагали имеющиеся авто в наличии, однако какие-то не устроили меня по комплектации, а у других не нравился мне цвет. В итоге пришлось ждать около двух месяцев, чтобы мне доставили мой автомобиль. Как и полагается, менеджер пытался развести меня на коврики из специального ворса и защитные шторки на окна. За все это удовольствие в салоне просили около 6 тысяч рублей. В итоге я все это приобрел в магазине аксессуаров, где заплатил около 2,5 тысяч рублей.

Двухлитровый бензин имеет мощность в 150 лошадиных сил. С этим мотором машина по городу расходует около 9 литров бензина, что можно признать вполне отличным вариантом. И это с учетом полного привода. Зимой расход несколько увеличивается, но все же еще раз отмечу, что двигатель более чем экономичен. Отличное впечатление остается и от шумоизоляции автомобиля. Даже на скорости под 150 км/ч можно говорить в полголоса.

Салон автомобиля производит положительное впечатление. Все приборы находятся на своих местах, а считывание их показаний не составляет труда даже в солнечный день. Эргономика салона на высочайшем уровне. То же можно сказать и об используемых отделочных материалах. Даже пластик на передней панели производит отличное впечатление.

Подвеска автомобиля показала себя с наилучшей стороны. Даже при активной езде по не слишком ровным дорогам пробоев подвески не отмечается.

Двухлитровый двигатель работает практически бесшумно. Мощности в 150 лошадей достаточно для достаточно резвых ускорений. Отметим и отличную надежность силовых агрегатов. За почти полтора года эксплуатации из манипуляций с двигателем можно выделить разве что две замены масла. Конечно, полтора года эксплуатации срок не слишком большой, чтобы делать уже какие-либо выводы, однако читая отзывы о КИА Спортейдж 2013 и наблюдая пробеги по 120 тыс км — можно сделать определённые выводы. Однако подобная надежность не может не радовать.

Единственную неприятность преподнесла лишь выхлопная система. Закреплена она достаточно низко и в одной из поездок на природу я торчащем посреди дороги пнем повредил выхлопную банку. Пришлось приобретать достаточно дорогой элемент выхлопной системы. В общей сложности покупка банки и ее монтаж обошелся мне в 15 тысяч рублей. На сервисе порекомендовали установить дополнительную защиту, которая, по словам мастеров, сможет защитить в будущем от появления подобных проблем.

Также задумываюсь об установке дополнительной защиты для поддона двигателя.

Выводы.

Машиной полностью доволен. Отличный кроссовер за небольшие деньги.