Kia Sportage 2014 — Дизель. 184 л.с. Отзыв владельца.

Опыта вождения —  «вагон и маленькая тележка». Предыдущий автомобиль был BMW Х5, также в арсенале имелись и Тайота Хайлендер и Хонда СРВ. Так что сравнивать есть с чем. Единственное, что срок эксплуатации Kia Sportage составляет всего лишь месяц. Поэтому это больше не отзыв, а впечатление о покупке.
Такой странный обмен БМВ Х5 на корейский кроссовер случился по рабочим обстоятельствам практически не зависящим от меня. Работа поменялась, а пробег стал в разы больше. Стало жалко немецкую «ласточку», и нужно было менять её на более экономичный вариант, что-то попроще, но такое же комфортное и качественное. Плюс требования дизеля и именно кроссовера, никаких внедорожников.

К сожалению, немецкие и английские автомобили, сразу «отпали», так как их всегда жалко и они значительно затратны в обслуживании. Французы изначально не очень нравились. Так что вариантов было немого – японцы и корейцы. Ну а тут огромный выбор различный машинок и Хонда и Тайота и Нисаны. В одних — салон очень маленький, вторые – ездят как черепахи, в третьих — детали устаревшие, а цена необъятных размеров.

В общем, таким образом выбор пал на Kia Sportage 2014.

  • Во-первых, внешний вид очень симпатичный.
  • Во-вторых, предоставленный комплект «максимум» удовлетворительный. Здесь и двухлитровый турбодизель, мощностью 184 лошадиных сил.
  • Ну а в третьих, куча дополнений: климат-контроль на высшем уровне, отличный большой дисплей с разными наворотами, не уступающими немецкому предшественнику.

В итоге, со всеми наворотами, бонусами и подарками вышло 1 миллион 365 тысяч.

После двух недель эксплуатации, конечно, сложилось уже впечатление и можно сделать определённые выводы. Относительно дизайна салона, тут нареканий никаких нет. Все сдержано, минималистично и функционально. В общем, если претензий никаких нет, то это уже достоинство.

kia-sportage-2014-1

Хочется отметить водительское кресло. Понятное дело, что все зависит от комплекции. Но данное сидение просто идеально подошло. Удобно и уютно сидеть, в поездке на длительные расстояния не устаёшь, регулируется даже по высоте.

Недостатки …

Нашлись и недостатки: неприятно, что сэкономили на доводчике дверей, тут он есть только у водителя. Также сложно найти и комплектацию электросидений, особенно обидно, когда есть возможность доплатить, а выбора производитель не предоставил. Доработать можно было бы и обивку кресел, сделать её перфорированной, тогда и летом, было бы комфортней находиться в салоне.

На спидометре находится небольшой экран. На котором высвечивается вся информация с бортового компьютера. Чтобы разобрать показатели нужно конечно хорошенько присмотреться. Также неудобно и расположений функций, они в непонятном порядке, и чтобы найти необходимый показатель, нужно перелистывать и искать. Это неудобство пройдёт со временем, когда привыкнешь, но сейчас вызывает только раздражение.

Кстати, кнопка, которая перелистывает все показатели, находится в таком месте, что в пути, очень неудобно искать её за рулём и клацать, да ещё и зацикливаться на том чтобы не проскочить нужный показатель. За рулём хотелось бы концентрировать своё внимание на дороге и безопасности своей и окружающих.

и достоинства Kia Sportage 2014

Вот климат-контроль порадовал разнообразием и схожестью с БМВ. Тут также три кнопки, которые отвечают за обдув в трёх направлениях. Ну и приятно, что работа кондиционера, никак не влияет на работу мотора.
Багажник относительно просторный, как для кроссовера, помещаются громоздкие вещи, несмотря на наличие запаски. Пассажиры сзади тоже не стеснены, единственное что их сидения не регулируются по высоте.

Управление автомобилем приятное, рулём крутить несложно, как некоторые говорили. Относительно немецкого автомобиля, здесь руль легче, поэтому сначала нужно просто привыкнуть. На дороге машина чувствует себя уверенно, без виляний задом и прочего. Во всяком случае, на скорости 150 км/час можно ехать смело, если конечно дорога позволяет. Скорость набирает динамично, уверенно чувствует себя на поворотах, хотя и тут все познайтся в сравнении.

 

 

 

По городу вообще никаких нареканий нет. Расход около 11 литров, хотя опять же, прошло всего лишь 2 недели. А в остальном, автомобиль отличный. Комфортная и простая машинка. Отличный заменитель немецких автомобилей на то, что «не жалко» и практично.



  1. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2014 (№24) — Дизель (2л). АКПП. 4 WD
    Киа Спортейдж 2014 отзывы владельцев
    Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид...


  2. Kia Sportage 2014 — Дизель. 184 л.с. Отзыв владельца.
    киа спортейдж 2014 отзывы владельцев
    Опыта вождения —  «вагон и маленькая тележка». Предыдущий автомобиль был BMW Х5, также в арсенале имелись и Тайота Хайлендер и Хонда СРВ. Так что сравнивать...


  3. Киа Спортейдж 2014: отзывы владельцев 4WD AT
    Черный Киа Спортейдж . Отзыв
    Хотелось бы поделиться со всеми, своими впечатлениями об автомобиле Kia Sportage. Может моя характеристика этой машины кому-то поможет при выборе. Свой автомобиль я брал из...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий