КИА СОРЕНТО 2013 ( 2.4 175Л.С. АКПП ) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

КИА СОРЕНТО 2013 ( 2.4 175Л.С. АКПП ) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Здравствуйте. Хочу сразу предупредить, что проехал я на данном автомобиле всего 12 000 км, поэтому полноценного отзыва скорее всего не получится, однако радостью я все же очень хочу поделиться.До Соренто я ездил на КИА Спортейдж 2011, который хочу сказать,  служил мне верой и правдой. На момент продажи пробег был 72 000 км. Так вот он меня ни разу не подвёл и я проникся доверием к марке КИА, тем самым решил приобрести автомобиль той же фирмы но выше классом.

Долго я не выбирал, даже тест-драйв Киа Соренто 2013 не проходил, так как хотел именно его. От салона до моего дома расстояние чуть меньше 300 км,  средний расход топлива составил 9,1 литра, что меня очень удивило, если учитывать массу автомобиля и объём двигателя, а так же то, что ехал я всю дорогу с включенный кондиционером. Дополнительно прикупил коврики в салон, установил сигнализацию и систему автоматического запуска с пульта.

Для того чтобы Вы поняли на основе чего построен мой отзыв о Киа Соренто 2013, хочу рассказать какие автомобили у меня были до него.

Ваз 2106 -> Ваз 21099 -> BMW X5 (2003) -> Kia Sportage 2011 и теперь Киа Соренто.

После ломучих предшественников, автомобили марки Киа меня поражали своей надёжностью. Конечно, ни Спортейдж ни Соренто не могут сравниться с X5 по динамике и управляемости, однако во всем остальном они выигрывают. Сравнивать буду именно с Kia Sportage.

Достоинства Киа Соренто 2013:

  1. Великолепный обзор. Все видно. В пробке сидишь выше всех и прекрасно контролируешь ситуацию.
  2. Отлично продуманная трансформация салона. Сидения раскладываются полностью горизонтально, поэтому загрузить в салон автомобиля можно всё что душе угодно.
  3. Отличная штатная аудиосистема.
  4. Хорошая подвеска, не знаю, читал отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 и не могу понять, то ли у нас разные автомобили, то ли …. Короче говоря, подвеской я доволен на все 100% у меня её НИ РАЗУ не пробивало.
  5. Довольно не плохая шумоизоляция салона, хотя, в X5 была получше. Но не забывайте о том, что и автомобиль тот стоил гораздо дороже. И на обслуживание «тянул» неимоверные деньги.
  6. Тихий двигатель. По крайней мере работает тише чем на Kia Sportage. мощности хватает с запасом.
  7. АКПП переключается вовремя, сами переходы с передачи на передачу не ощущаются.
  8. Хорошая печка, если учесть размеры салона. (Конечно, прогревается он дольше чем на седанах, но и на сколько большее пространство нужно обогреть — об этом тоже не стоит забывать)

В заключении хочу сказать. Автомобилем я доволен, однако не стоит думать о том, что это полноценный джип. Если Вам нужна проходимость — берите НИВУ !  А так — комфортный, надёжный и достаточно экономичный автомобиль, который, надеюсь, прослужит мне верой и правдой не один год!