КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2013 ( 65 000 КМ. РАБОТА В ТАКСИ.) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2013 ( 65 000 КМ. РАБОТА В ТАКСИ.) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

Универсал Киа Сид приобрел в начале 2013 года. Изначально планировал приобрести хэтчбек, но стоило посмотреть универсал, как понял, что это машина для меня. У меня большая семья, поэтому чем больше машина тем лучше.

Универсал кстати здорово выручает меня, так как веду стройку на даче и многочисленные материалы вожу на машине сам. Словом универсал Сид – это настоящая рабочая лошадка.

К настоящему времени авто прошло уже 68 тысяч километров, поэтому кое-какие выводы о машине можно уже сделать. Сразу скажу, что ждать чудес от этого автомобиля не следует.

Если вы ищите машину, которая бы никогда не ломалась и не доставляла проблем при активной эксплуатации – это ваш выбор.

При этом отмечу, что надежность конкретно моей машины каких-либо нареканий не вызывала. Да были недостатки, часть из которых устранялась по гарантии, а часть за мой счет. Расскажу обо всех ремонтных работах и затратах поподробнее.

  • Первое, что пришлось заменить – это лампочки в фарах. Перегорели на удивление быстро. Впрочем, в сервисе посчитали это гарантийным случаем и провели всю работу бесплатно.
  • Спустя 35 тысяч пробега загорелся датчик износа колодок. Естественно их замена производилась за свой счет. Стоимость не слишком велика. За замену 4 колодок отдал около 4,5 тысячи рублей. К пробегу в 30 тысяч километров два раза заменил масло. Замена стандартна, поэтому после того как истечет гарантия данную работу можно с легкостью производить самому, а не кататься в сервис.
  • Через год эксплуатации машины на стояке обнаружил небольшой масляный подтек. В сервисе приговорили прокладку клапанной крышки, которую тут же и заменили. Все работы обошлись в 5 тысяч рублей. Заодно проверили давление в цилиндрах и состояние системы клапанов.
  • К 50 000 пробега неприятно засвистел ремень генератора, который также пришлось заменить в сервисе. В целом же мотор Киа Сид производит неплохое впечатление. В меру экономичный и достаточно мощный. С механической коробкой автомобиль обеспечивает отличное ускорение.
  • На 65 000 км. пришлось поменять несколько тяг и направляющих. Такой ремонт стандартный для наших дорог. Особенно, если учесть что я часто эксплуатирую машину за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Плавность хода при этом на достаточно высоком уровне. Только на крупных выбоинах отчетливо пробивает подвеска. В сервисе специалисты рекомендуют к 50 тысячам пробега сменить амортизаторы, хотя я не видел в этом необходимости….. так и езжу.

По салону и качеству сборки особых претензий нет. Кое-где появляются сверчки, которые можно достаточно просто локализовать и устранить. Рекомендую заказывать авто с климат контролем. Данная опция идет лишь за доплату, однако уверяю вас, что наличие климата в летний зной будет не лишним.