Киа Сид 2014 — идеальный автомобиль для повседневной езды!

При выборе Kia Ceed III 2014 года выпуска рассматривались несколько критериев. Машина должна была быть новой, так как б/у сложно доверять, особенно когда ты ничего не понимаешь в автомобилях, да и после Kia Rio хотелось автомат и двигатель с большей мощностью.

Были варианты и Фольксваген и Рено. В первом был скучный салон, второй огорчил тест-драйвом. В  автосалоне Фольксваген вообще не удосужились рассказать, объяснить и просто делать свою работу. Поэтому отсюда путь продолжился в салоне Пежо. Дилеры «толкали» автомобили минувших годов, а раз их до этого никто не приобрёл, то решение было принято заглянуть в гости к Kia.

Тут выбор был незамедлителен. К покупке был предложен целый пакет бонусов, куча подарков, в итоге сам автомобиль вышел в 780 тысяч, а остальное было за счёт бонусов, скидок и прочего.

После того как машинка прожила 2 недели, обнаружились непонятные стуки и люфт руля. Конечно, это дело смутило, но как-то незначительно. К тому же, опыт прошлого – эксплуатация Kia Rio, всё-таки убеждали в том, что это несерьёзная поломка, точнее даже не поломка, а конструктивная особенность. По прошествии времени, всё-таки удалось попасть автосалон корейцев. Там без очереди все решили, и объяснили, что это нормальное поведение руля.

kia-1r

  • Со светом никаких проблем не было. Того что есть вполне хватает. Ксенона вполне хватает для любой ситуации
  • В салоне комфортном людям с ростом 180+. На водительском сидении коленки никуда не упираются, а на пассажирском даже есть свободное место. В общем, комфорт водителю и его путникам обеспечен в полном объеме.
  • Багажник очень вместительный, на отдых с чемоданы можно собираться смело. Музыка в салоне звучит отлично и проигрывает песни с гаджетов через блютус. Правда радио ловит неуверенно, поэтому лучше запастись свои любимым плейлистом. Голосовое управление тоже, пока что не подводило.
  • Климат-контроль радует тем, что теперь никто не будет жаловаться, что кому-то жарко, а кому-то холодно. Эта функция раздельна, и это удобно.
  • Шум колесных арок, как и во многих корейских моделях, пока что есть, и является проблемой, которую пора бы уже было бы решить. Правда, на гладкой дороге, без ухаб и ям, в автомобиле очень тихо. Мотор вообще не издает никаких шумов, единственное, если не гнать конечно 170 км/час – при ускорении его слышно.
  • Подрулевые лепестки, используются только в тот момент, когда неоправданное переключение передач при скорости 70 км/час. Тогда приходится подстраивать под себя.

Автоматический свет работает стабильно, но тем, кто особо не придирается к выбору автомобиля, он может и во всем не пригодиться. Дворники тоже чистят нормально, но иногда приходится домывать тряпкой, кое-что они все-таки не достают. Усиление руля и режимы тоже немного бесполезны, хотя конечно, кому-то может и нужны. Стабильная езда на «комфорт» и никаких проблем в управлении нет.

В принципе, помимо дорогущей обивки, которая стоит того, остальные дополнения в принципе не являются каким-то жизненно важными и необходимыми. Хотя в любом случае, как бонус — это всегда приятно.

Показатели расхода топлива и температуры немного неудобны, хотя ко всему привыкаешь.

В общем, автомобиль на пятёрочку.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий