КИА Рио 2013 Премиум — отзыв недовольного владельца !

Всем привет. Езжу на Киа Рио 2013 Премиум 1.6 АТ 2012 года в максимальной комплектации. Честно скажу, что это не тот производитель, с которым хочется иметь дела в будущем. По гарантии сделать ничего невозможно и каждый раз приходится доказывать свою правоту, чтобы добиться какого-то ремонта. К тому же в их сервисе работают такие «профессионалы», что не дай Бог!

Уже после месяца езды на этом новеньком автомобиле стала поскрипывать обшивка дверей. Приехал в салон, они там че то сделали, но спустя некоторое время все скрипы появились вновь. После 3-4 месяцев появились проблемы с рулевой рейкой, которую со второго моего приезда на станцию поменяли.
Спустя 6 месяцев начал шуметь моторчик отопителя КИА Рио 2013 Премиум. Когда я приехал в салон менеджер мне заявил, что гарантия на этот случай не распространяется, поскольку езде этот шум не препятствует. Когда я им стал регулярно надоедать с этой проблемой, их мастера все же полезли и вытащили оттуда листик, с восторгом заявив, что проблема решена. Вот специалисты! Даже я понимаю, что звук идет от подшипника! Проблема ушла с потеплением, когда я перестал пользоваться отопителем.

 Вскоре с бамперов сошел глянец и они стали матовыми, причем островками. В салоне опять никто не посчитал это проблемой и посоветовали самому перекрасить их. Тут мое терпение лопнуло, и я решил составить письменную претензию, в которой указал и про моторчик обогревателя и про бампера. В течение трех месяцев в салоне под разными предлогами не хотели принимать мою претензию, пока я не отправил ее по почте. Через некоторое время на мою жалобу отреагировал директор салона, который оказался более менее адекватным. После долгого осмотра моих бамперов он все же подписал решение о их перекраске в салоне. Видимо побоялся, что шум просто так не уляжется.

 Вскоре появилась новая проблема. По утрам, на холодном двигателе КИА Рио 2013 Премиум, при включении задней скорости стали появляться какие-то вибрации. Что сказали в салоне? Сказали что все Окей! И посоветовали не прислушиваться к машине.

 Очень обидно, что за потраченные на эту машину деньги, я так и не получил никакого качества. К тому же отношение со стороны автосалона КиаМоторс просто возмутительное. Уже потом, даже от самих работников салона я слышал, что Киа лучше не покупать, поскольку качества в них не найдешь. Многие из знакомых владельцев Киа также очень сожалеют о покупке.  Так что делайте выводы друзья!!!!

Отзыв прислал : Евгений, г. Москва 29.09.2013



  1. Kia Carnival — салон.
    характеристики киа карнивал, салон
    Салон Kia Carnival — его один из самых больших достоинств, удобство и комфорт объединены здесь как нельзя лучше. Органы управления расположены каждый все на своих...


  2. KIA CARNIVAL — двигатель.
    20130905_130846
    Мы долго думали, куда определить, данную статью, в достоинства или в недостатки. Решили сделать две статьи, так как мнения не однозначное. Здесь мы рассмотрим недостатки...


  3. Отзыв KIA RIO 2009 (хэтч)
    20130904_194147
    Проездив более двух лет на ВАЗ 2113, я задумался о приобретении новой иномарки. Взвесив все «за» и «против», решил приобрести KIA RIO 2009. Решающую роль...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий