КИА ОПТИМА 2014 — ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ

КИА ОПТИМА 2014 — ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ

Фирменный стиль Optima с оригинальной радиаторной решеткой, а также с довольной агрессивным разрезом фар выделяет этот автомобиль от конкурентов на рынке. Kia Optima 2014 выглядит вполне солидно и одновременно немного спортивно. За спортивную составляющую здесь отвечают ребристый капот, раздутые арки колес, а также оригинальный обвес. Все это наделяет седан динамическими чертами. Однако, если посмотреть с другой стороны, то Optima является представительским седаном.

Статус автомобиля значительно повышают светодиодные огни, и когда попадаешь в салон, то все впечатление об представительском классе не пропадает, а наоборот усиливается. Внутри у нас кожа довольно высокого качества, а мягкий пластик, который имитирует кожаные детали, отвечает всем высоким стандартам. Качество сборки да и сами материалы на очень высоком уровне, не за горами, когда южнокорейский производитель начнет конкурировать с немецкими автомобильными концернами.

Двигатель запускается при помощи кнопки. Шкалы спидометра и тахометра смотрятся просто на ура, а в центре консоли расположился дисплей, который тоже отлично входит в интерьер салона. До нужной нам температуры воздух доводит двухзонный климат контроль. Панорамная крыша и качественная аудиосистема позволяет получать удовольствие от жизни даже тогда, когда на улице плохая погода и лютый холод.

Все сидения в Kia Optima 2014 оснащены подогревом, а системой вентиляции оснащено только водительское. Сиденья могут запоминать настройки, которые вводит в них пользователь, что в сумме с регулируемой колонкой рулевого колеса позволяет почувствовать себя комфортно даже через малый промежуток времени после того, как вы сели впервые за руль седана. Говоря о рулевом колесе, то на нем есть возможность управлять аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером, а также другими опциями. Также руль имеет дополнительную функцию подогрева.

В автомобиле установлена камера заднего вида, которая позволяет без существенных проблем двигаться задним ходом. Новый Киа Оптима 2014 обладает широкой колесной базой, что делает салон довольно широким и удобным. Кстати, в салоне расположено много отделений для каких-либо мелких деталей, что дает возможность седану стать еще более практичным. Объем багажника в целом составляет 504 литра. Заявленный разгон до ста км где-то около 9 секунд.

Говоря о мощности — она позволяет удачно маневрировать в городском цикле, а также быстро ускоряться, находясь на трассе. Двигатель и автоматическая 6-ти ступенчатая КПП отличная взаимодействуют друг с другом. Говоря о системе активной безопасности, то она работает мягко и ненавязчиво. Автомобиль хорошо реагирует на повороты рулевого колеса, а расход топлива составляет в городе около 10 л. на 100 км.