КИА МОХАВЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

КИА МОХАВЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Вопрос о выборе именно этого автомобиля отпал сам собой после того как я его увидел. Это был шикарный, большой, просторный автомобиль. Он сразу же привлек мое внимание. Владею им уже третий год и все никак не могу нарадоваться тому, что в свое время купил именно его. Ниже расскажу почему.

Именно эта модель весьма неприхотлива в обслуживании. Не знаю как другие, но КИА Мохаве за все три года ‘потребовал’ замены только лишь передних стоек, левой подушки двигателя и маслосъемных колпачков. На этом все. ТО прохожу всегда по времени и там меняют только все жидкости машины поэтому двигатель не чувствует себя плохо. Хотя эксплуатирую я его каждодневно и по многу часов.

На водительском сидении мне очень комфортно и удобно. Чувствую себя в нем как король, восседающий на троне. Если принять во внимание то, что машина весьма высока, то можете себе представить, какой обзор я получаю. И это при том, что сидение еще может и регулироваться по высоте. В общем, в плане удобства машина на твердую 5-ку! Руль так же может регулироваться в различных положениях, а благодаря коробке автомат моя левая нога находится на специальном подъеме и совершенно расслаблена.

Машина ведет себя в городе выше всяких похвал. Управление четкое, руль откликается на любые повороты мягким движением руки. Тормозная система никогда за все годы использования не дала в себе усомниться. Правда приходилось менять колодки на всех колесах, но это дело житейское и поэтому я даже не обращал на это внимания.

Машина берет любую преграду моментально. Нет никаких пробуксовок, в дождливую погоду видимость через лобовое стекло близка к идеальной, поскольку щетки отменно справляются со своей задачей. Двигатель имеет 135 лошадей, но при этом потребляет всего 9 литров по городскому циклу. А на трассе и того меньше – в районе 7 литров. Машина показывает себя с экономичной стороны. Конечно, если придавить педаль, то расход увеличится до 12, но я стараюсь ездить спокойно, без резких стартов и рывков.

При езде по бездорожью автомобиль не знает себе равных. Прёт как танк. Так как он является переднеприводным, то, казалось бы, должен давать слабину, но нет – он всегда выкарабкивается из самых сложных передряг. Правда иной раз страдает подвеска, но это, я считаю, естественно. Машина полностью оправдала все мои ожидания. Сейчас подумываю взять такую же, но только свежее годом, и сравнить их (эта будет тоже у меня). Надеюсь, что останусь доволен сравнением.