KIA MAGENTIS ОТЗЫВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 2009 ГОДА

KIA MAGENTIS ОТЗЫВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 2009 ГОДА

Скажу сразу, что я бывший «перекуп», поэтому кому-то мои высказывания могут показаться не очень корректными. Но все же…

Все началось с того, что я поддавшись россказням граждан, которых заклинило на одной модели, приобрел для себя Сонату выпуска 2009 года после рестайлинга, с объемом движка 2 литра и пробегом 30 тысяч. В первый же день ее приобретения я понял, что совершил ошибку. Уже через три дня мне удалось с ней распрощаться и тут мне подвернулась Kia Magentis 2009 года выпуска. Она была с механической коробкой передач, после рестайлинга и с пробегом 35 тысяч километров.

После того, как я на нем поездил, то понял, что разницы между Сонатой и Маджестиком практически нет. Единственное, что их различает, так это некоторое внешнее сходство Маджестика с японскими автомобилями. А в остальном Соната оказалась даже больше заряжена, только вот сиденья из тряпок.

А в остальном Маджестик меня очень неприятно поразил. Управляется тяжело, До 40 000 оборотов движок практически не тянет, а просто громко орет. В какой-то момент даже создается впечатление, что буксует сцепление. Хотя производитель и заявил о 167 лошадях, но создается ощущение, что здесь нет и 92-х. Во время переключения скоростей постоянно происходит зависание оборотов, поэтому приходится постоянно выдерживать паузу.

Очень страшно входить на нем в повороты на скорости, поскольку машина демонстрирует нешуточный крен, и это дело выглядит безопасно только до 120 км/ч. После этого предела двигатель начинает реветь и кажется что едешь на скорости 200 км/ч. Резко тормозить на нем очень опасно, поскольку машина начинает прыгать и рыскать. Что касается АВС, то оно срабатывает с опозданием.

Во время езды по грунтовке автомобиль жутко раскачивает, а если ехать по трассе от неожиданного пробивания стоек можно стать заикой. Маневрировать на высокой скорости на этом автомобиле опасно для жизни!

Когда пробег составил 38 тысяч, решил поменять стойки. Пришлось ради этого го…а отдать 16 000!!!! С ума можно сойти! Ведь это же расценки для расходников Мазды!

Здесь очень неудачная эргономика. Во время езды постоянно испытываешь боль в спине, а на поворотах рискуешь вообще вывалиться из него. Передняя левая стойка сокращает обзорность на 20-25%. Радио хотя и имеет многообещающий вид, на самом деле полный отстой. Диски читает только некоторые, а радио ловит только под вышками. Короче не машина — а какое-то бедствие!