Kia Cerato Koup 2011 отзыв владельца

Данный отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю Киа Церато, 2011 года выпуска, с которым я не расстаюсь уже на протяжении двух последних лет. Хочу сразу отметить, что до Церато у меня было много других автомобилей, но этот понравился мне больше всех.

Первоначально данный автомобиль покупался для девушки. Стоил он тогда в районе 900 тысяч рублей, и каких-то других более или менее нормальных вариантов по такой же цене просто не было. Внешне автомобиль сразу же понравился и мне и моей девушке, настолько красивой машины я еще никогда не видел. Представьте себе, красное купе, с умопомрачительным дизайном и быстрым мотором, как перед такой красоткой устоишь? Собственно здесь даже никаких раздумий не было, берем и все! Поездив на Киа Церато недельку-другую, моя девушка поняла — это не для нее. Ну что ж, это было даже к лучшему ибо к этому моменту я уже начал подыскивать себе такую же машину, а тут вот такой подарочек. В общем авто перешло в мое владение, и знаете, я этому несказанно рад.

Помимо превосходного дизайна у Киа Церато имеется еще множество других не менее привлекательных особенностей. В частности это касается интерьера автомобиля. Здесь все оббито качественной натуральной кожей под цвет кузова, смотрится просто сногсшибательно.

Несмотря на свой явно гоночный характер, Церато отлично чувствует себя в городских условиях. Даже простои в пробках приносят удовольствие хотя бы потому, что на твой автомобиль постоянно обращают внимание. На протяжении всего срока эксплуатации, а это как вы помните два года, авто ни разу не поломалось, я только дважды прошел на нем запланированные ТО, и все. Ездить на Церато одно удовольствие. Честно говоря, я уже даже и не помню как без него раньше жил.

Управляемость у автомобиля отличная, если не брать в расчет небольшие заносы при резком ускорении. На трассе он чувствует себя хорошо, да и в городе тоже никаких проблем нет. Иногда подклинивают тормоза, но это, скорее всего, какая-то техническая проблема именно в моем автомобиле, а не во всей серии.

В зимний период Церато эксплуатируется так же активно как и летом. Авто заводится даже в 30-ти градусные морозы с пол-оборота. Мотор прогревается быстро, а вместе с ним и салон автомобиля.

Главным недостатком кузова купе является практически полное отсутствие свободного места на заднем сидении. Эта проблема не обошла и мой Киа Церато, но так как я езжу в автомобиле преимущественно один, меня она мало волнует.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий