KIA CERATO ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ

KIA CERATO ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ

Довольно часто, к нам обращаются с вопросом, какие особенности при эксплуатации и ремонте имеет KIA Cerato. На что стоило бы обратить внимание и как обслуживать автомобиль, чтобы не было проблем. Постараемся разъяснить эти вопросы.

Основываться будем на опыт нашего эксперта, владельца сети станций технического обслуживания, однако можете ознакомиться с данным материалом -как купить КИА Церато и не прогадать, из него Вы сможете узнать много интересного, особенно если приобрели или только собираетесь приобрести автомобиль.

Здравствуйте.

В самом начале хочу сказать пару слов об обслуживании в салонах официальных дилеров. Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого, но и не понимаю, почему люди при покупке автомобиля очень часто много внимания уделяют тому, где обслуживался автомобиль и порой решающий выбор делают в пользу автомобиля с припиской «все работы проводились у официального дилера» — а зря. Не зря говорят, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Естественно, никто не заставляет Вас самому заниматься обслуживанием авто, но вот найти качественный сервис, где будут работать под Вашим чутким контролем — вполне легко. Я специально не буду говорить про нашу сеть СТО, чтобы Вы не сочли данный пост за рекламу.

И так, что можно сказать о  KIA Cerato эксплуатация и ремонт данного автомобиля абсолютно не отличается от любого другого. Если Вы приобрели КИА Серато в автосалоне, то есть новым, мы все же могли бы посоветовать, пройти ТО-1 так как если у автомобиля есть какие-либо недостатки, или брак, они себя проявят при пробеге до 15-20 тыс км. А первое ТО, пройденное в 15 тыс. км, гарантирует Вам беззаботную/гарантийную эксплуатацию до 30 тыс.км пробега. Помните, Что эксплуатация KIA Cerato до 3000 км пробега не должна быть жесткой, а по истечению данного километража очень желательно сменить масло. Это называется ТО-0. Советуем не пренебрегать данным советом.

Далее весь ремонт Вашего автомобиля, будет производиться по мере необходимости. Замена масла — 1 раз в 10 тыс. км пробега, в это же время попросите работников осмотреть все узлы и агрегаты вашего автомобиля. И при наличии проблем — исправить их. Однако не стоит слепо верить любому, что скажут мастера, тем более если это неизвестная станция технического обслуживания, лучше проехать в другое место и подтвердить поломку или необходимость ремонта.