KIA CERATO 2014 (FORTE) ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ !
Седан Kia Cerato предыдущей династии имел стабильный, но не ажиотажный спрос. Из-за урезанных квот для Российской Федерации разница в продажах прошедшего года между седаном и универсалом Cee’d оказалась в два раза — 11 833 и 22 599. Суммарно это дало отличный показатель, который позволил занять в С-классе 6-ю позицию рейтинга известности. Но — транспортное средство очень устарело! И вот в этот весенний период на российском рынке есть новенькое предложение династии седанов Kia Cerato.
Изготовитель считает автомобиль перспективным и рассматривает вероятность создания по полному циклу на калининградском заводе. Если такой вариант возможен, то россияне за сумму в 670 тысяч рублей в классе, где конкуренция жесточайшая, еще не понятно, что получат. Любители тест-драйвов на примере седана с 2-литровым двигателем и коробкой автомат пытались это выяснить. Имя для седана очень симпатичное, хоть и не слишком по-русски звучит, но зато имеет греческое происхождение и переводится как «вершина».
Воистину модификацию Cerato можно смело считать одной из островерхих пиков «большого корейского хребта»! С момента презентации в 2004 году машина разошлась тиражом в два с половиной млн. экземпляров, а в 2011 году полмиллиона сбытых Cerato составили около пятой части от всего объема проданных автомобилей Kia по всему миру. Cerato это тот же Forte, и он же K3. Ничего ошеломляющего либо выдающегося в первом Cerato не было.
Стандартная корейская машина прошлой эпохи с кузовами седан либо хэтчбек и присущими «азиатскими» характеристиками в интерьере и экстерьере. Комплектовались двигателями с турбодизельным объемом и бензиновыми от 1,5 до 2,0 л. В 2006 году модификация обновилась для реализации на рынке США, но получила «высылку» из Европы, заменив на кузове хэтчбека Cee’d. Джокером следующей династии стали не только удлинение колесной базы и выросшие размеры, но и наружная притягательность — то, без чего начинала свой путь первая генерация.
Отличным дополнением класса стало элегантное двух дверное купе, здесь дизайнеры концерна выложились по полной программе! Cerato терялась на фоне оригинального авто Cee’d и хищницы Optima. Изюминки в облик общей комплектации Premium вносят ксеноновая оптика, 17-дюймовые колесные диски, и диодные ходовые огни. Не так давно сошедший с конвейера предшественник Cerato очаровывал аккуратностью, выразительностью и запоминающимся видом. Но облик наследника пробуждает лишь разочарование. Осветительные фонари навыкате, передняя часть от Ford Focus. Только вызывает интерес динамический силуэт, который способен реабилитировать седан.
Тест-драйв Kia Cerato 2014
Наверное, Томас Кернст забыл наставления, гениального баварца Питера Шрайера, которого за выдающиеся заслуги перед концерном перевели с места основного дизайнера на должность президента компании. И если машина прошлого поколения была лаконичным, чистым, но «острым», то новенькому Cerato не хватает характера. Когда смотреть на седан в профиль, то машина преображается, вырисовывается грация и легкость. Автомобиль класса C, разрабатывая который концерн потратил четверть миллиона долларов, нацелен на перспективные горизонты. Машина располагает к себе ту целевую аудиторию, которая планирует купить авто небольших размеров, но с внушительными внутренними параметрами и отличным оснащением.
Третья династия выросла до длины 456 см, что на 3 см больше, чем раньше. Ширина увеличилась на 0,5 см, до 178см, а барьер крыши опустили на 1,5 см, до 144,5 см. Но основное, что колесная база увеличилась на 5 см до рекордных в этом сегменте 270 см. Столько же и у довольно крупного кроссовера Kia Sorento а также Elantra!