KIA CERATO 2014 (FORTE) ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ !

KIA CERATO 2014 (FORTE) ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ !

Седан Kia Cerato предыдущей династии имел стабильный, но не ажиотажный спрос. Из-за урезанных квот для Российской Федерации разница в продажах прошедшего года между седаном и универсалом Cee’d оказалась в два раза — 11 833 и 22 599. Суммарно это дало отличный показатель, который позволил занять в С-классе 6-ю позицию рейтинга известности. Но — транспортное средство очень устарело! И вот в этот весенний период на российском рынке есть новенькое предложение династии седанов Kia Cerato.

Изготовитель считает автомобиль перспективным и рассматривает вероятность создания по полному циклу на калининградском заводе. Если такой вариант возможен, то россияне за сумму в 670 тысяч рублей в классе, где конкуренция жесточайшая, еще не понятно, что получат. Любители тест-драйвов на примере седана с 2-литровым двигателем и коробкой автомат пытались это выяснить. Имя для седана очень симпатичное, хоть и не слишком по-русски звучит, но зато имеет греческое происхождение и переводится как «вершина».

Kia Cerato 2014 (Forte) достойный конкурент
Kia Cerato 2014 (Forte) достойный конкурент

Воистину модификацию Cerato можно смело считать одной из островерхих пиков «большого корейского хребта»! С момента презентации в 2004 году машина разошлась тиражом в два с половиной млн. экземпляров, а в 2011 году полмиллиона сбытых Cerato составили около пятой части от всего объема проданных автомобилей Kia по всему миру. Cerato это тот же Forte, и он же K3. Ничего ошеломляющего либо выдающегося в первом Cerato не было.

Стандартная корейская машина прошлой эпохи с кузовами седан либо хэтчбек и присущими «азиатскими» характеристиками в интерьере и экстерьере. Комплектовались двигателями с турбодизельным объемом и бензиновыми от 1,5 до 2,0 л. В 2006 году модификация обновилась для реализации на рынке США, но получила «высылку» из Европы, заменив на кузове хэтчбека Cee’d. Джокером следующей династии стали не только удлинение колесной базы и выросшие размеры, но и наружная притягательность — то, без чего начинала свой путь первая генерация.

Kia Cerato 2014
Kia Cerato 2014

Отличным дополнением класса стало элегантное двух дверное купе, здесь дизайнеры концерна выложились по полной программе! Cerato терялась на фоне оригинального авто Cee’d и хищницы Optima. Изюминки в облик общей комплектации Premium вносят ксеноновая оптика, 17-дюймовые колесные диски, и диодные ходовые огни. Не так давно сошедший с конвейера предшественник Cerato очаровывал аккуратностью, выразительностью и запоминающимся видом. Но облик наследника пробуждает лишь разочарование. Осветительные фонари навыкате, передняя часть от Ford Focus. Только вызывает интерес динамический силуэт, который способен реабилитировать седан.

Тест-драйв Kia Cerato 2014

Наверное, Томас Кернст забыл наставления, гениального баварца Питера Шрайера, которого за выдающиеся заслуги перед концерном перевели с места основного дизайнера на должность президента компании. И если машина прошлого поколения была лаконичным, чистым, но «острым», то новенькому Cerato не хватает характера. Когда смотреть на седан в профиль, то машина преображается, вырисовывается грация и легкость. Автомобиль класса C, разрабатывая который концерн потратил четверть миллиона долларов, нацелен на перспективные горизонты. Машина располагает к себе ту целевую аудиторию, которая планирует купить авто небольших размеров, но с внушительными внутренними параметрами и отличным оснащением.

Третья династия выросла до длины 456 см, что на 3 см больше, чем раньше. Ширина увеличилась на 0,5 см, до 178см, а барьер крыши опустили на 1,5 см, до 144,5 см. Но основное, что колесная база увеличилась на 5 см до рекордных в этом сегменте 270 см. Столько же и у довольно крупного кроссовера Kia Sorento а также Elantra!