Какой кроссовер выбрать?

Городские кроссоверы — самые младшие и прогрессирующие в автомобильной промышленности мира. В Российской Федерации кроссоверы взяли под свой контроль уже практически четверть автомобильного рынка и, абсолютно, совсем не хотят на этом останавливаться. Жесткая конкуренция в этом сегменте рождает захват новых масштабов, в особенности среднего С-класса, на который припадает чуть меньше половины всех известных продаж кроссоверов — 3,7 млн машин в год!

VW Tiguan, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, KIA Sportage Hyundai ix35,— что ни название, то легенда. И все обновления в этом классе автомобилей, приравнивается ко второму дыханию марафонца, которое позволяет автомобилю вырваться в лидеры либо, не оторваться от прочих. В нынешнем периоде главный удар по классу кроссоверов пришел со стороны Кореи.

Hyundai в весенний период представил свою подмену Tucson в особе ix35. В осенний период наступило время показывать на рынке новый KIA Sportage, который построили на такой же базе, но с выразительной внешностью и высшими амбициями.

hyundai-ix35-2014-2

Чтобы посмотреть, как совершенен новенький кроссовер KIA в соперничестве с другими, мы выдвинулись на Кавказ, где будет проходить тест, новоиспеченного KIA на соотношение его возможностей с амбициями. Предыдущее поколения Sportage имело прямоугольные формы, чего нельзя сказать про новенькую модель. Свежее обличие корейской модели буквально пронизано агрессией. Утонченный облик KIA Sportage так и притягивает, манит взор.

Но следует заметить, что создателем машины является европеец— Питер Шрайер. А сделал он совсем не европейский автомобиль, так как в спортивном обличии явно прослеживаются черты японца. Решетка радиатора у последней комплектации KIA в виде «пасти тигра», обрамленная элегантной темной оправой, светодиодный ряд в передних фарах, уникальный излом бампера и т.д. Не может не удивить и тот факт, что модель очень схожа с KIA KUE, который представили корейцы в Детройте 3 года назад.

За последнее время дистанция между прототипами и серийными моделями делается все меньше, и эстетичный вид только придает преимущества автомобильному рынку. Очень оригинален и по своему разнообразен экстерьер внутреннего мира новенького Sportage. Ориентированная горизонтально по последнему писку моды главная консоль, плавное торпедо, похожая на три цилиндра спортивная панель приборов, которая подсвечивается диодам и т.д. Одно только вызывает недоумение — консоль механизма кондиционирования, лакированный тон которой сильно визуально отличается от тона матового пластика салона.

По сравнению с предшественниками корейский кроссовер увеличился на 14 мм в ширину и 87 мм в длину, а также стал менее высоким: вся высота снизилась на 58 мм. Такая рокировка пространства пошло новенькому KIA на пользу. Несмотря на то, что мы имеем меньшие размеры, объем багажного отдела даже вырос на 1,8 литра и стал 740 л, а также на 15–17 мм выросло пространство для ног задних и передних пассажиров. Единственное, что конечно пришлось принести в жертву, так это высоту салона. Также с рынка исчезли дизельные модели с одним приводом и эксклюзивная модификация с 2,7 литровым двигателем на бензине. Но зато в дополнении к 5 ступенчатой коробке появилась новенькая 6 ступенчатая «коробочка».

Причина этому кризис, из-за которого спрос на мощные двигателя и дорогие коробки упал на 48%. Поэтому более массивных моделей KIA Sportage, которые отличаются от Hyundai ix35, в РФ мы в ближайшем времени пока не увидим. Концерн не собирается напрасно перелопачивать ненужные гектары автомобильного рынка, стремясь выдать по максимуму урожая с уже существующих грядок. И если смотреть на процесс оптимизации, то такой способ весьма продуктивен.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. Владимир:

    Честно говоря, вообще не вижу большой разницы между автомобилями из данного списка. Чисто на мой субъективный взгляд — берём стоимость максимальной комплектации, и приходим к выводу, что выгоднее всего из представленного -Кашкай. К тому же сервисная сеть нынче у них развита. Другое дело, что я вообще не понимаю, зачем нужен кроссовер, и в чём причина их такой популярности. Внедорожника он не заменит всё равно. А переплачивать несколько сотен тыр. за какие-то мифические превосходства… Тогда уж лучше Шниву купить в люксовой комлекатации

Оставить комментарий