Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 61 200 — 75 000км

В очередной раз — здравствуйте. Пробег моего автомобиля становится всё больше и больше, появляются мелкие неприятности, однако ни чего серьёзного с моей KIA RIO 2013 года не случилось, все работает, но… Для начала о достоинствах. На ТО я больше не ездил, решил обслуживать автомобиль самостоятельно. Об этом я уже писал. Могу сказать, ездил недавно в деревню, к родственникам, так вот там проселочная дорога, протяженностью 20-25 км, с такими ухабами, что и предположить себе страшно. Думал от ходовой ни чего не останется, амортизаторы пробивало раз 10 точно, при чем как сзади, так и спереди, автомобиль был загружен, так что это и не удивительно.

Так вот, вернувшись в город, я провёл комплексную диагностику ходовой части и Вы не поверите — ни каких проблем. Все в норме ! Я был рад))) Так как был уверен, что амортизаторам точно конец. Порадовал расход топлива при полностью загруженной машину — по трассе 7 литров. Иногда включал кондиционер, для того, чтобы перестали потеть стёкла.

Теперь перейду к мелким проблемам, которые накопились за пробег в 75 000 км.

  • Появился скрип при движении задом, особенно после ночной стоянки. Я так подозреваю, что скрипят колодки, однако и после интенсивной езды, бывает, сдаёшь задом,  и появляется этот противный вой или скрип…
  • Биение при движении задом. Что интересно — только на холодной машине и то не всегда, так что проблемы со сцеплением исключаются. По идее, если бы повело его или корзину, биение было бы всегда, а не иногда.
  • Иногда стали плавать обороты холостого. но при всём при этом, автомобиль не разу не глох. Да и обороты холостого ходя плавают +-200 об.мин.. не критично — но не приятно.

Вот собственно и всё. Как видите, ни чего сложного или важного нет, но появились мелкие неприятности. В принципе, я стараюсь не обращать на них внимания. Единственное — стоило бы разобраться с плавающими оборотами ХХ. Однако они плавают не всегда, а иногда, так что выловить неприятность так же не получается.

Еще забыл, стала не плотно прилегать резинка на водительской двери. На большой скорости появился тихий шум ветра, пока что не разбирался, но буду. Так как звук назойливый и прямо в ухо)



  1. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 0 — 15000км
    KIA RIO 2013
    Купил я свой новый Киа Рио 2013 я в автосалоне в Москве в январе месяце. Обошелся он мне 475 т.р. вместе с установленной автомобильной сигнализацией....


  2. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 15 000 — 30 000км
    киа рио черная
    Продолжаю повествование об эксплуатации Киа Рио 2013 автомат, только теперь пробег моего автомобиля составляет 28 000 км. и я медленно но уверенно приближаюсь ко второму...


  3. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 30 000 — 45 000км
    KIA RIO 2013
    И снова — здравствуйте. Хочу еще немного рассказать про свои КИА РИО. Пробег на одометре — 44 000 км. много это или мало решать только...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий