Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 46 000 — 60 000км

Пробег уже достаточно большой, поэтому появились небольшие проблемы. О них я и расскажу. Если спросите, что именно я чинил за это время — могу сказать НИЧЕГО. Однако, чувствую, что следующий мой сервисный интервал без ремонта не обойдётся.Если меня спросят — доволен ли я автомобилем — несомненно, потому, что стоимость его достаточно низкая, он доступен обыкновенным людям, качественный, надёжный и красивый, но не очень дешевый, это его минус. Однако не будем забывать о том, что это иномарка, которая когда-то все же потребует денег. Но не буду долго расписывать, приступим к тому, что меня не очень порадовало. (Заметьте, пробег на текущий момент 59700 км.)

Сборка Киа Рио (Дребезжит задняя полка)

Задняя полка стучит уже практически все время. Её необходимо проклеивать, то есть отбрасывать сидения,  откручивать полку, все проклеивать и ставить назад. Иначе ездить уже не возможно. Так же, появился металлический звон из водительской двери. Он очень тихий, если слушать музыку то его не слышно.  Но это тоже очень неприятно. Дребезжит приборная панель. При чем именно не торпеда, а сама панель со стрелками, такое ощущение как будто само стёклышко.

Подвеска   (Стуки в в районе передних колес)

Да, ходовая часть явно износилась и нужно что-то делать. Случит и слева и справа. Однако стуки в районе правого колеса стали намного громче. Рейка так же постукивает. Отдельно хочу отметить, что как она стучала на 20 тыс.км., так и стучит сейчас, ничего не изменилось. Поэтому могу посоветовать всем тем, кто не на гарантии и имеет проблемы с рейкой — не торопиться, и не выбрасывать деньги на ветер. Ничего страшного не произойдет.

Свистит ремень генератора

Казалось бы, это ерунда, но как же он мне надоел. Стоит свист и писк просто невыносимый. Как я только не боролся с ним, и подтягивал, и промывал керхером и даже смазывал силиконовой смазкой, однако ничего не помогало. Точнее помогало всё, но не на долго, максимум до следующего утра.

Купил новые шины на Киа Рио !

Теперь немного по-хвастаю.  Приобрел новые шины. Очень рад. Теперь автомобиль абсолютно преобразился. Такой тишины в салоне я не ожидал. Оказывается родные шины очень шумели, а я думало что проблема в слабой шумоизоляции самого кузова автомобиля.

Итог: 520+ Затраты за период 25 т.р. (с резиной) = 545 т.р.


  1. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 0 — 15000км
    KIA RIO 2013
    Купил я свой новый Киа Рио 2013 я в автосалоне в Москве в январе месяце. Обошелся он мне 475 т.р. вместе с установленной автомобильной сигнализацией....


  2. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 15 000 — 30 000км
    киа рио черная
    Продолжаю повествование об эксплуатации Киа Рио 2013 автомат, только теперь пробег моего автомобиля составляет 28 000 км. и я медленно но уверенно приближаюсь ко второму...


  3. Бортовой журнал: KIA RIO 2013 (Объём: 1.4 л. АКПП) Пробег 30 000 — 45 000км
    KIA RIO 2013
    И снова — здравствуйте. Хочу еще немного рассказать про свои КИА РИО. Пробег на одометре — 44 000 км. много это или мало решать только...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий