БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ: KIA RIO 2013 (ОБЪЁМ: 1.4 Л. АКПП) ПРОБЕГ 15 000 — 30 000КМ

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ: KIA RIO 2013 (ОБЪЁМ: 1.4 Л. АКПП) ПРОБЕГ 15 000 — 30 000КМ

Продолжаю повествование об эксплуатации Киа Рио 2013 автомат, только теперь пробег моего автомобиля составляет 28 000 км. и я медленно но уверенно приближаюсь ко второму ТО. Кстати первое было успешно пройдено. Начну с информации о прохождении первого ТО. Что меня порадовало, так это оперативная работа сервиса. А что нет — так это то, что меня уговорили поставить салонный фильтр за 1 .т.р и в итоге, не знаю как, но стоимость ТО-1 на Киа РИО составила чуть больше 8 000р. откровенно скажу. Я был в шоке ! Но заплатить, конечно пришлось и я, расстроенный, уехал домой, дав себе обещание никогда больше на ТО не ездить. Если учесть что на Мазду ТО -1 можно сделать за 4000р. то сложно понять логику формирования цен на обслуживание данного автомобиля,при учете того сколько стоит Киа Рио.

Если салонный фильтр стоит 1000р. то я могу представить сколько будут стоить запчасти, если их придется покупать. Защита картера Киа Рио, между прочим, снимается за 700 р. так как она мешает открутить фильтр, интересно, получается открутить 1 болт стоит 200 р. круто. Но да ладно. Закончим с ТО, лучше расскажу о самом автомобиле, которым я искренне доволен, он меня до сих пор очень радует !

Хочу немного похвастать. Много красивостей было приобретено и установлено!

Установленные аксессуары

  • Спойлер на Киа Рио ну не удержался, не судите строго, сделал дырок в крышке багажника, но получилось очень красиво, я рад, теперь езжу и, так сказать, выделяюсь из огромного количества одинаковых автомобилей.
  • 3D коврики — классная штука, очень мягкие, моются легко  и великолепно выглядят.
  • Штатная магнитола для Киа Рио  таки ДА! Продал я свой «Кенвуд» и купил оригинальную магнитолу именно для своего автомобиля. Стоимость всего 6000 р. В автомобиля Премиум комплектации. Теперь я очень доволен, смотрится классно !

Честно скажу, денег потратил не реально, но все для себя. И сразу же предупреждаю о том, что в общую стоимость включать стоимость аксессуаров не буду, так как их реально можно было не покупать.

Первый недостаток КИА РИО при пробеге 22 тыс км.

А теперь к не очень хорошему —  к недостатку который недавно проявил себя. Появился небольшой стук справа спереди. В сервисе сказали, что начала постукивать рейка. Очень неприятно. Поеду к дилеру. Возможно придется проходить ТО-2 для того, чтобы бесплатно починили рейку. Я немного в расстройстве и растерянности.

Лирическое отступление

Был недавно в салоне Шевроле. Очень понравился Круз, я им прямо загорелся. Тест драйв пройти не удалось. Если сравнивать с моим автомобилем, но мне панель приборов Киа Рио  нравится гораздо больше чем в крузе, так как в последнем она какая-то слишком простая. Двигатель Киа Рио  работает гораздо тише и ровнее, это заметно даже на улице, где достаточно шумно. По экономичности и динамике так же побеждает Kia.

Однако внешний вид мне больше нравится именно у Круза. Да и размеры Киа несколько меньше конкурента. Недавно на дороге вдел новый цвет киа рио — бежевый камень, просто шикарно смотрится!!!

+ диагностика рейки в сервисе — 1 т.р.

+ мелочи.

Итого потрачено при пробеге 29 000 км: 485 т.р+9 т.р = 494 т.р. но давайте немного округлим, так как были мелкие траты до 500 тыс. р.